Умирбекова Айзат Кампитовна


#

Электронные версии публикаций соискателей

2

Білім беру мазмұнын қалыптастырудағы негізгі теориялар

3

Ценностные ориентации как основа социальной активности личности

4

Модель психолого-педагогического сопровождение педагогических работников колледжа

5

Мұғалім имиджінің зерттеу мәселелері.

6

К вопросу о развитии системы подготовки и переподготовки директоров школ в зарубежом

7

Стереотипы учителя о предназначении и возможностях учебно-методической работы как препятствие в освоении им подход Lesson study

9

Ақыл-ойында бұзылулары бар оқушылардың оқу жетістіктерін критериалды бағалаудың психологиялық-педагогикалық негіздері

10

Оқушылардың түбегейлі құзыреттіліктерінің қалыптасуын бағалау механизмі

11

Оқытушылардың біліктілігін арттырудағы кәсіби шеберліктерін қалыптастыру

11

Ценностные детерминанты как важнейший компонент в формировании смысловой сферы личности

12

Совершенствование системы профессиональной подготовки будущих учителей в Казахстане

13

Ценностно-ориентированный подход к воспитанию будущих учителей в колледже

14

Особенности развития младших школьников в учебной деятельности

15

О подготовке учителя начальной школы в условиях обновления содержания образования в республике Казахстан

16

К вопросу о необходимости подготовки будущих учителей к реализации новых подходов в преподавании и обучении

17

Современные тенденции в подготовке будущих учителей к реализации новых подходов в преподавании и обучении в условиях обновленного содержания общего среднего образования

19

Современные тенденции в подготовке будущих учителей в кыргызстане и казахстане