АДИСТИН ПАСПОРТУ

ПАСПОРТ СПЕЦИАЛИСТА

Идентификация личности  

1. Фамилия       Чалданбаева

 

 

2. Имя                 Айгуль

 

3. Отчество        Кушчубековна

 

4. Пол                 жен.

 

5. Дата рождения           31.10. 1971 г.

 

6. Место рождения        г. Москва

 

7. Национальность        кыргыз

 

8. Гражданство              кыргызское

 

Образование

1. Название                                  Кыргызский национальный университет

Год окончания вуза                    1993 г.

Государство                                 Кыргызская Республика

2. Вид аспирантуры (о/з/н)        очная

Вуз (организация)                       Кыргызский национальный университет

Год окончания                             1996 г.

Государство                                 Кыргызская Республика

3. Вид докторантуры (о/з/н)       соискатель

Вуз (организация)                     Кыргызский государственный университет им. И. Арабаева

Год окончания                          2012 г.

Государство                               Кыргызская Республика

Место работы                          

1. Государство                          Кыргызская Республика

2. Область                                

3. Организация                         Кыргызский национальный университет им. Ж. Баласагына

4. Должность                 заведующая кафедры зоологии, физиологии человека и животных

 

Сведения о ДС (заполняется сотрудниками ВАК)

1. Шифр ДС___________________________________________________________________

2. Должность в ДС_____________________________________________________________

3. правомочность для фиксированного рассмотрения по научной специальности (шифр)_______________________________________________________________________

4. По совокупности научных трудов______________________________________________

Наличие ученой степени

1. Степень (К)_____кандидат биологических наук__________________________________

Отрасль наук_________Биологические____________________________________________

Дата присуждения____ИК  № 000520 от 01.12.1998 г.______________________________

2. Степень (Д)______доктор  педагогических наук___________________________________

Отрасль наук______Педагогические______________________________________________

Шифр специальности (по номенклатуре научных работников)__13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования

Дата присуждения______ДД № 001527_от  23.06.2017 г._____________________________

Наличие ученых званий

1. Ученое звание доцент/снс)__доцент____________________________________________

Специальность_____Биология___________________________________________________

Ученый совет (академический совет) при_Кыргызском государственном университете им. И. Арабаева

Дата присвоения__   ДЦ № 000839_от 21.10. 2004 г._________________________________ 

2. Ученое звание (профессор)___________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Ученый совет (академический совет) при __________________________________________

Дата присвоения_______________________________________________________________

Наличие академических  званий

1. Звание _____–   __________Академия___________________________________________

2. Звание_____–________________________________Академия_______________________

Научные результаты (всего)

1. Количество публикаций __более 100_____ в т.ч. научных монографий__2____, учебно-методических____14________, открытий____–______, изобретений____1_______.

Научные труды

Основные: шифр научной специальности__13.00.01 – общая педагогика, история педагогики и образования__

  1. Формирование специальных компетенций будущего учителя биологии (монография). -Бишкек, 2016.–284 с.

 

  1. К вопросу управления формированием профессиональных компетенций студентов вуза//Вестник Международного университета Кыргызстана. - № 2 (35). - 2018.  - С. 254-257 (РИНЦ).

 

  1. Профессиональная подготовка учителя биологии в Кыргызской Республике: становление и современное состояние//Матер. междунар. научно-практич. конф. «Акт. проблемы биологического и экологического образования в средней и высшей школе: инновация и опыт». – Алматы, 2016. – С. 17 – 21.

 

4. Формирование структурных компонентов предметных компетенций в процессе профессиональной подготовки бакалавров биологии //Перспективы науки и образования:

международный электронный научный журнал. – Воронеж, 2020 – №3. - С. 78-90 (SCOPUS, EBSCO).

 

Основные смежные: шифр научной специальности_13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания_(биология)_____________

1.Сущность и характеристика интерактивных методов обучения в биологии  //Вестник Кыргызско-Российского славянского университета им. Б. Ельцина. –2015. – Вып. 12 (165). – С. 112 – 115 (РИНЦ).

2.Методика формирования специальных компетенций будущих учителей биологии в вузе педагогической направленности//Almamater(Вестник высшей школы) – Москва, 2015. – №11. – С. 49 – 52 (РИНЦ).

 

3.Некоторые аспекты использования методики CLIL при обучении биологии // Биология, химия, география  в школе. – Бишкек, 2017. – С. 28-32.

4. Жогорку  окуу  жайында  жалпы биология курсун ѳздѳштүрүүдѳ интерактивдүү окутуу технология-ларын пайдалануу //Наука, новые технологии и инновации Кыргызстана. 2018. № 11. С. 180-186 (РИНЦ).

5. ЖОЖдо биологияны окутуунун практикага багытталган технологиялары//Alatoo academic studies. - №1.-  2020. – С. 31-40 (РИНЦ)

 

 

Дополнительные смежные: шифр научной специальности___03.03.01- физиология______

  1. Туюнуунун физиологиясы  (окуу-методикалык курал). - Бишкек, 2012. – 76 с.
  2. Кан айлануунун физиологиясы (окуу-методикалык курал). -Бишкек, 2013. – 42 с.
  3. Анализ вариабельности сердечного ритма – метод вненозологической диагностики//Сб. науч. тр. «Физическая культура в системе личностного и индивидуального развития». – Омск: СибАДИ, 2014. – С. 138 – 143 (РИНЦ).

4.Некоторые типологические особенности вегетативной регуляции сердечного ритма у студентов первого курса //Известия вузов Кыргызстана. – Бишкек, 2017. - №11. – С. 63 – 67 (РИНЦ).

5. Иммунологические особенности пыльцевой и клещевой сенсибилизации у жителей Бишкека //Бюллетень науки и практики. -  Нижневартовск, 2020. - Том 6. -  № 6. -  С. 84-91 (РИНЦ).

 

Резюме (заполняется сотрудниками ВАК)

Специальность (шифр), по которой научный работник может быть включен в состав совета

1. Основная_______________2. Смежная_______________3.Дополнительная____________

 

Дата заполнения «_____»_____________________20____г.

 

Председатель ДС_____________________________________________________

                                   (Подпись)                                                             (ФИО)

№ отдела ВАК_____________________Ответственное лицо__________________________

Примечание: при заполнении паспорта не использовать сокращения.